Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2113 2009 года


Автомобиль: ВАЗ 2113 2009 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 25000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - база
Автор: гена мангуш (Украина, Старобешево)   08.02.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Доброго здоровья всем. Решил написать про свою ласточку. Купил я ее в феврале 2010 года в г Донецке на ОПТИМЕ. Только выехали с салона отпала ручка для регулировки стекла заднего вида водителя. Проехав 1000 км начала дребезжать полка багажника (болезнь), далее после 2500 км прошел оф ТО на оптиме: замена масла, развал, подтяжка ходовой, комп диагностика, регулировка клапанов. Вышло примерно 800 гр. Расход был примерно 8л на сотню. в прочем машиной доволен, это моя первая после батиной нивы. Все недостатки которые присудствовали в вазах на протяжении 20ти лет не изменились, впрочем я ничего против не имею доволен. Еслибы брал еще раз, то взял бы с пятью дверями, ато все жалуются, но мне нравиться. Я ее сразу обраотал, затанировал и кинул музыку больше там ничего не надо для спокойной езды. На данный момент пробег составляет 25000 тыс. км. менялись масла, фильтра, расширительный бачок системы охлаждения (трескается нижний патрубок это болячка), лампочки на стопах (всегда вожу с собой пару). Дребезжит только: полка багажника, крышка борбочка, фонарь на потолке в который позалетали мошки и подохли там. МАШИНА БОМБА как вторая в семье, незаменимый помощник. Можно, и на природу, и на рыбалку, и по грибы. Машина стоит своих денег. ИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ ГДЕ-ТО БЫЛ НЕ ПРАВ. НЕ СУДИТЕ СТРОГО. Коментируйте отвечу.

Плюсы автомобиля: Дешовая в ремонте. Большой клиренс. Маленький расход. Нет серьезных поломок. Жосткий кузов.

Минусы автомобиля: Не избавились от дребезжания. Плохое лакокрасочное покрытие. Слабый движок. Никакой шумоизоляции.

Совет покупателю: Покупайте! Новая машина со старыми болячками. Но всеже ее дешевле отремонтировать, чем подержаный ланос или китаец. Металл ни чем не хуже, чем в украинских ланосах и тем более китайцах. Если вы хотите комфорт за эти деньги, берите китай, но позже если вы попадете в дтп вам не позавидуеш вашему здоровью и состоянию вашего авто.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Belyaev  

Как по мне, так 1.6 для неё даже очень бодрый двигатель. Не каждая иномарка 1.6 сможет с ней справиться

ОТВЕТИТЬ  
klm17  

Гена,спасибо,поржал с мушек!! Про лампочки совет: выкинь все лампочки и поставь OSRAM и перегорать больше не будут.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо попробую

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не Осрам, а Филипс. Сколько осрам не брал, больше года не держались, а филипс уже 3,5 лет...тьфу тьфу тьфу....Ну так у меня, хоть осрам, на сколько знаю, тоже один из лидеров.

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Не прикалуйся. Якісна запчастина до цього корита коштує стільки ж, якшо не дорожче за аналогічну запчастину ланоса. Окрім того, він (ланос) і ламається раз в 5 менше. І з бачком там пробєм нема і з мошками також

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Ну так новый Ланос, извини, стоит на 3000 у.е. дороже. И жрет как подорваный. И видом своим затошнил всех. А в этой ценовой категории ей (2113) альтернативы нет. Много перечитал о 2114. Для себя уяснил, что двигло неубиваем и очень резвый. Так же люди делают ей шумку и меняют через 10 тык. стойки. В целом оптимальный выбор за эти деньги. Удачной эксплуатации

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Ну на вигляд ця канєшно-верх дизайнерського мистецтва.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну а ланос проэктировал сам Фердинант Порше

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
777Александр777  

Та какие Ланосы ?????? Ланос в топку)))))))

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Ну так. З цим витвором інженерного мистецтва, він і поряд не стояв

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Имеем такой аппарат 2011г.в. Собственно не единственная машинка, поэтому накатали немного - 22 тыс.км. Больше для души. По надежности - твердая 4-ка, только мелочевка, и то в многом "благодаря" установщикам допов... На СТО небыла ни разу, собственными силами обслуживается, затраты минимальные, тоесть расходники и трос сцепухи на всякий случай в багажник))) Основные минусы: слабый ближний свет, гупающие стойки на отбой (жестковатая подвеска), слабая пассивная безопасность, отсутствие шумки (особенно арок), иногда сверчки разного рода (особенно в холод и на хреновых дорогах), тесновато сзади, низкая крыша. Основные плюсы: нехилая динамика, несмотря на как-бы смешные 81 л.с., заткнет за пояс многих, этакая городская светофорная рвачка (не сравниваю с турбинированными махинами), отличная рулежка, где жесткий кузов и жесткая подвеска уже в тему, прекрасный обзор, неувядающая эгоистическая внешность), приемлемый расход топлива, учитывая и скорости 120-140км/ч.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уважаемый soteach скажи мне как можно сравнивать цепляющий все бардюры ланос украинской сборки, который всем приелся и ВАЗ 2113 Тольятинской сборки (Делают только в тольяти) на порядок дешевле. Во всяком случае тринаха намного удобнее в селе и в городе с нашами дорогами, конечно если ты не живеш в Сан-Тропе? Это идеал для наших дорог. И поломки у неё капеешные, которые мжно исправить в домашних условиях.

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Відповідаю, підняти на 2-4 см (спеереду-іззаду) ланос, коштує 200-300 грн. І він нічого тоді не чіпляє. Сам я вже довгий час займаюся ремонтом авто(фарбування і часткова рихтовка). В з.в.язку з чим мене часто запрошують на оглядини авто перед покупкою. То я вам хочу сказати, шо нові автомобілі тольятінські, це ужасть і страх по надійності і по збірці. Культура роботи двигуна не заслуговує ніякої критики. Ланос по цим параметрам в рази кращий. Я вже мовчу про вічно скрипучий салон, про зазори в панелях. Може у вищенаписаних постах я висловлювався різкувато. Перепрошую за це. Кожному своє. І ще. Багато з моїх знайомих за моєю порадою пересіли на ланос з 10-ок, пріор, 9-ок і.т.д. Так от, всі вони у захваті від плавності ходу ланоса (порівняно з жигулем), його надійності і безпроблемгності, особливо ланосів до 2008 року випуску. А запчастини до ланоса, до речі, коштують не дорожче ніж до ВАЗ ів. Успіхів в експлуатації.

ОТВЕТИТЬ  
Риск  

Уважаемый патриот украинских поделок от ЗАЗа, хорош уже тут за Ланосы распинаться. А то ведете себя как дилера ЗАЗа, неиначе. Автор отзыва никак не затронул видать для вас очень больную тему о Ланосах...Отзыв о своем поляке написали - ну и отлично. К чему эти мытарства и плевки ядом на другие марки? Нехватает внимания? Тогда продайте Дэу Ланос польской сборки и купите нульцевый ЗАЗ Ланос и потом оды пойте о культурной работе двигателя, покраске, зазорах и тишине в салоне в нем)) А про проставки - бред, точно также мне за доп плату навязывали дилеры Укравто, еще на неприобретенной машине))) А за сколько лет почему разработчики не отработали этот вопрос?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
777Александр777  

Хватит оправдываться. Езди на своем Ланосе и будь счастлив. Вот лично для меня экстерьер авто стоит далеко не на последнем месте. Поэтому если б стоял выбор нового авто в этой ценовой категории, то все что угодно, но только не Ланос. И по поводу 10-ки позволь с тобой не согласиться. У кума черная полностью затонирована, шумка, литье на спицах. Т.е. без интузиазма и в то же время вид имеет четкий и прикольный. У друга Ланос поляк. По стечению обстоятельств приходилось эксплуатировать и одну и другую, в том числе поездки в Россию и по соседним городам. Ланос шустрее, но расход на 1,5 л/100км больше по отчетам БК. По комфорту идентичны. У 2110 внешний вид мне больше нравятся. Кстати на Ланосе недавно поршень прогорел.

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

А я не сперечаюсь. Просто хочу, щоб людина говорила спираючись на факти, а не на емоції. Позаду в десятки для голлів людей вищих за 1.85 місця нема. Голову доводиться клонити на біу. Капот в 10-ки, як у зіла, зазори між ним і крилами-фантастичні. В чорному кольорі цієї щілини не видно, тому ви певно, не звертаєте на неї уваги. Я знаю багато 10-ок з дефектами двигуна (часто заводськими). Про дефект двигла ланоса, якшо це двигун 1.5 8 клапанний-чую вперше. Удачі. Кожному своє.

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Недостаток 2110 это то что она сыпится и через 2-3 года после рождения вздулась краска над задним стеклом. Гаражное хранение.Это факт.

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Ну от. А кузов-то сама дорога в ремонті річ.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2113: Комфорт портит характер
Комфорт портит характер

Поздний звонок давнего знакомого: «Не хочешь ли вспомнить прошлое и поездить на ВАЗ-2108 – 1988 года, в идеальном состоянии? Ну а сумеешь найти нынешний аналог «восьмерки» – ВАЗ-2113, дуэль может оказаться весьма интересной…»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1990 ВАЗ 2106 950$ 1990 137.000 км
ВАЗ Lada Vesta 2021 ВАЗ Lada Vesta 10.999$ 2021 32.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 1.580$ 1989 60.000 км
смотреть все
объявления